Главная страница Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Карта сайта
  1. Анкета для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

  2. Укажите пожалуйста месяц и год обращения

  3. Месяц

    Обязательное поле
    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  4. Год

    Обязательное поле
    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  5. Где находится Ваша поликлиника или амбулатория?

    Обязательное поле












    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  6. Вы обратились в медицинскую организацию?

    Обязательное поле





    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  7. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?

    Обязательное поле






    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  8. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?

    Обязательное поле


    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  9. Если Вы сразу записались на прием к врачу (вызвали врача на дом), то это было?






    Неверный ввод
  10. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?



    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  11. Если Вы не сразу записались на прием к врачу (вызвали врача на дом), то по какой причине?





  12. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?

    Обязательное поле






    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  13. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?

    Обязательное поле


    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  14. Если Вы записались на прием к врачу, то это было?






    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  15. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?

    Обязательное поле


    Неверный ввод
  16. Если Вы не удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались, то по какой причине?





    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  17. Врач принял Вас в установленное по записи время?

    Обязательное поле


    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  18. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?

    Обязательное поле


    Неверный ввод
  19. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

    Обязательное поле


    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  20. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?



    Неверный ввод
  21. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

    Обязательное поле


    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  22. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?



    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  23. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?

    Обязательное поле


    Неверный ввод
  24. Если Вы не удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации, то чем именно?









    Неверный ввод
  25. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

    Обязательное поле


    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  26. Если Вы имеете установленную группу ограничения трудоспособности, то какую?





    Неверный ввод
  27. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?



    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  28. Пожалуйста, укажите, что именно отсутствует:










    Неверный ввод
  29. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?



    Неверный ввод
  30. При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования (лабораторные исследования, инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, рентген, УЗИ, др.), компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография)?

    Обязательное поле


    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  31. Вы ожидали проведения исследования:







    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  32. Исследование выполнено во время, установленное по записи?



    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  33. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?

    Обязательное поле


    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  34. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?

    Обязательное поле


    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  35. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?

    Обязательное поле


    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  36. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?

    Обязательное поле


    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  37. Если Вы использовали электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией, то остались ли Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), с которыми взаимодействовали?



    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
  38. Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите:

  39. Введите цифры с картинки

    Обязательное поле
    <h4>Введите цифры с картинки</h4>   ОбновитьВведите цифры с картинки