Главная страница Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Карта сайта

Согласно полученным данным, 50% опрошенных заявили о необходимости повышения качества медпомощи в целом, 49% - о недостаточном уровне профподготовки врачей. Чуть меньше (39%) рассказали о недостаточном оснащении медучреждений современным оборудованием и необходимости увеличения финансирования здравоохранения (27%). При этом работой страховых компаний, представляющих полисы ОМС недовольны только 9% респондентов.


Опрос показал, что около 40% россиян сталкиваются с врачебными ошибками, но только каждый пятый обращается за помощью в страховую компанию по факту постановки неверного диагноза или халатности, тогда как 31% в схожей ситуации этого не делал. 59% не сталкивались с подобными случаями. 

«О своих правах как пациентов (в соответствии с ФЗ об ОМС) в той или иной степени знает большинство россиян (69%), в том числе хорошо осведомлены 15%, а 54% имеют только общее представление. Более четверти (29%) признались, что вовсе не осведомлены о реальном перечне прав и услуг, предоставляемых гражданам на основании обязательного медицинского страхования», - отмечают специалисты ВЦИОМ.